Контакты

Страхование

Главная / Страхование

Основа успеха – умение принимать решения с учетом всех возможных вариантов развития событий для максимальной защиты своих имущественных интересов. Выбор надежного экспедитора и страхование передаваемых к перевозке грузов является одним из наиболее верных способов предотвращения возможных убытков и гарантией получения возмещений.

Высокое качество перевозок VOZOVOZ

Сегодня транспортная компания Возовоз доставляет 99,42% грузов в сохранности и 99,17% грузов в срок. Это очень высокий показатель для рынка сборных грузов, тем не менее с учетом постоянного увеличения грузооборота компании даже небольшой процент брака дает достаточно оснований для возникновения страховых случаев.

99.42%
сохранность
гузов
99.17%
доставка
в срок
99.17%
сохранность
гузов

Надежный партнер

Для наших клиентов страхование грузов при перевозке обеспечивает Страховой дом ВСК САО «ВСК». Компания осуществляет страховую деятельность более 25 лет, с 11 февраля 1992 года, имеет рейтинг надежности «Эксперт РА»: А++. Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России за вклад в развитие страхового дела. Подробнее на сайте www.vsk.ru

Ответственность Возовоз в качестве экспедитора дополнительно застрахована на сумму 5 000 000 рублей. Смотреть здесь

Особенности страхования у Возовоз:

  • Передача на страхование груза экспедитору осуществляется посредством оформления между клиентом и экспедитором экспедиторской расписки, в которой делается отметка о заказе соответствующего вида страхования и указание стоимости данной услуги для клиента.
  • Клиент является выгодоприобретателем, все действия по передаче страховщику данных о факте страхования груза и его характеристиках осуществляются непосредственно страхователем («ООО Возовоз»).
  • Клиенты Возовоз освобождены от необходимости заключать индивидуальные договоры страхования и непосредственно общаться со страховой компанией.
  • Все действия, связанные с урегулированием страховой ситуации и получением выплат по страховому случаю, осуществляются компанией Возовоз.

Современные виды страхования грузов VOZOVOZ

Рассмотрим два вида страхования при перевозке, которые мы можем вам предложить, чтобы защитить ваши интересы.

Общая стоимость за услугу Ответственное хранение груза
Ответственное хранение
22 рубля / м3, минимальная стоимость 410 руб.
Механизированные ПРР
От 110 рублей / 1 паллет
Ручные ПРР
Место до 50 кг = 11 рублей (минимальная стоимость 100 руб.) Место весом до 80 кг = 16 рублей (минимальная стоимость 150 руб) Место весом до 150 кг = 31 рублей (минимальная стоимость 200 руб) Место весом свыше 150 кг = 510 рублей / место
Сравнение:
ТРАДИЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ Страхование грузов с объявленной стоимостью
ПОТОКОВОЕ СТРАХОВАНИЕ Страхование грузов без объявленной стоимости
Действие
Клиент обязан объявить стоимость груза
Стоимость груза не заявляется
Страховая премия (стоимость услуги)
0,1 % от объявленной стоимости груза
Два фиксированных тарифа: 49 рублей для грузов, подпадающих под категорию «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» ** 99 рублей для всех остальных грузов
Страховая сумма* (максимальная выплата при наступлении страхового случая)
65 000 000 рублей – базовый лимит. Максимальная сумма выплаты может быть увеличена по согласованию с клиентом 20 000 000 рублей – базовый лимит при перевозках в Крым 10 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если нет сопровождения груза вооруженной охраной 60 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если есть сопровождения груза вооруженной охраной
100 000 рублей (при оплате 49 рублей) 200 000 рублей (при оплате 99 рублей)
Сроки рассмотрения претензии***
20 рабочих дней Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
3 рабочих дня Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
Сроки выплат
5 банковских дней с момента оформления страхового акта
2 банковских дня с момента оформления страхового акта
Документы
Претензия Оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (на бумажном носителе) необходимого пакета документов
Претензия Скан-копии необходимого пакета документов (без последующего предоставления оригиналов)

* сумма выплаты составляет не более действительной (документально подтвержденной) стоимости груза

** отнесение груза к категории «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» производится согласно тарифам экспедитора, размещенным на официальном сайте в сети Интернет по адресу vozovoz.ru

*** срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов

Преимущества потокового страхования
(страхования грузов без объявленной стоимости)

  • Данный вид страхования применяется по умолчанию для всех грузов без объявленной стоимости
  • Тариф за услугу является фиксированным и не зависит от стоимости груза
  • Решение принимается по ускоренной и упрощенной процедуре

Застрахованные риски

  • Полная или частичная утрата груза (в том числе, произошедшая в результате кражи, грабежа, разбоя или мошенничества)
  • Повреждение (порча) груза

Исключения из страхового покрытия

Территория страхования

  • Территория Российской Федерации

Что делать при наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая Вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8 800 707 2002, заполнить с пометкой «претензия», обратиться к менеджеру в городе Благовещенск или связаться с Вашим персональным менеджером.
Подготовка претензии и пакета документов
Передать претензию и пакет документов в Возовоз
Рассмотрение страхового случая
Мотивированное решение по претензии
Возмещение

Пакет документов, необходимых для рассмотрения претензии

  • Претензия
  • Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз
    Договор купли-продажи, поставки товаров, иные договоры, оригиналы коносаментов и иные документы, подтверждающие право собственности.
    ВАЖНО! Если в предоставленных документах «продавец»/ «покупатель» отличаются от данных «грузоотправитель» / «грузополучатель», необходимо предоставить документы, устанавливающие связь между ними
  • Документы, подтверждающие стоимость груза и размер причиненных убытков
    Товарные накладные, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, кассовые чеки, экспедиторские расписки (экземпляр клиента), калькуляции, сметы, спецификации, платежные поручения, заключения, экспертизы и иные документы
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию экспедитору
    Для юридических лиц – протокол или решение о выборе исполнительного органа (в случае подписания претензии таким органом), доверенность в простой письменной форме представителю организации
    Для физических лиц/индивидуальных предпринимателей – доверенность, выданная в нотариальной форме (если претензия подписывается не грузоотправителем/грузополучателем лично)
  • Иные документы, предоставляемые по желанию клиента.

Мы делаем все, чтобы Ваши грузы приходили в полной сохранности и в срок, а при возникновении неприятных ситуаций – готовы быстро и профессионально решить вопрос для защиты Ваших интересов!